Максим: Дело в том, что когда я только прочитал пьесу, то представлял его совершенно не таким, какой он получился. И играл бы его по первому плану, то есть воплощал тот образ, который у меня возник в первый момент. Но во время репетиций режиссер совершенно поменял мое представление о герое. Например, в фильме «Сладкоголосая птица юности» Чэнс брутальный, хитрый, мужественный, расчетливый. А у Андреаса он другой, хоть и желающий стать крупной личностью, но внутренне очень мелкий. И играл я, собственно, так, как просил меня режиссер. Старался принять, понять и внутренне оправдать героя.
Вообще, мне кажется, что таких людей как Чэнс в современности очень много. Я не могу ручаться, что я не такой, потому что об этом могут сказать только мои поступки. Но если взглянуть со стороны, то вокруг много мелочных людей. Не знаю, к сожалению или к счастью, на их фоне можно здорово выделяться, но хотелось бы больше крупных личностей. Чэнс Уэйн для меня, наверное, один из несчастных, который гонится за звездой. Парень он симпатичный, в некоторых вещах положительный, да и помыслы вроде как светлые, но все его слова – это в первую очередь способ доказать самому себе и главное всем вокруг какой он крутой. Нельзя считать себя идеальным, ведь обязательно найдется кто-то лучше. В мире нет ни одного человека, который был бы во всем лучше всех. Проблема Чэнса в том, что он не хочет это признать.